среда, 30 июня 2021 г.

 Здравствуйте, мои талантливые ученики! Здравствуйте, родители талантливых учеников! Здравствуйте, гости странички! Сегодня я напишу последнее сообщение в 4 классе З... Впереди ....5 класс З.... Но вам, мои дорогие, есть что вспомнить и порадоваться самим , и порадовать ваших близких! 


Счастливые одноклассники Дима и Катюша.  Да и есть чему радоваться.... Они члены клуба "Классная шестёрка" в математике! Варианты решения задач  - это здорово и классно! Думанье всегда приветствуется! МОЛОДЦЫ, ребята! 

Это афиша театра теней  "Гуси - лебеди".
Эта афиша театра теней.... "Снежная королева"
 
А вот и труппа актеров сказки "Снежная королева": Кристина, Аллочка, Полина и Иришка.  

А вот и само представление на такой интересной сцене... 

 Это декорации из сказки "Гуси - лебеди"...  

А это труппа актеров: Ксюша, Катюша, Сева, Вероничка. Помогает ребятам моя будущая коллега.  


И вот финал кропотливой, трудоемкой и долгой работы ребят и моих будущих коллег... Ребята смотрели очень внимательно игру своих одноклассников, вместе обсуждали и афиши, слова автора, режиссуру, игру актеров. А потом обсуждали в группах кого и за что наградить... Прямо, ОСКАР, получился... Вот и заслуженные награды: у Всеволода, Веронички, Ксюши, Полинки, Катюши, Иришки, Аллочки и Кристины. Все награды лежат у ребят в портфолио. Хорошая копилка умений, талантов, успехов! Ребята, творчества вам! Вы - ТАЛАНТЛИВЫ! Хорошего всем вам, мои ученики, летнего отдыха! Набираться сил и настроения перед 5 классом! 
Вот и все... 
 С уважением к вам всем, Е.И.



Комментариев нет:

Отправить комментарий