понедельник, 11 ноября 2019 г.

Доброе утро, мои замечательные Ученики ! Доброе утро, уважаемые  родители ! Доброе утро, гости странички!
Вот и началась новая четверть  в  нашем интересном, талантливом третьем классе. И есть что рассказать интересное про ваших талантливых чад.
В конце октября проходила  книжная ярмарка  - КРЯКК. Уверена, уважаемые, что вы посетили ярмарку и накупили множество интересных, полезных книжек. А мы на ярмарке встретились с Нестором на детской цене. Там проходила встреча с нашей красноярской писательницей Еленой Шумкиной.Её книги мы с вами читаем и изучаем по ним краеведение.
У Елены вышла уже пятая книга  . Уверена, что эта книга такая же интересная,  как и все другие. 
Вопросы  автору задавали и взрослые , и дети. Слушать было очень интересно!!!
 А теперь о наших интересных событиях в учебе.
Антон, Вероника, Настя, Ксюша и Катюша - наши спортсмены. И они ездят на каникулах на сборы. Каково же было мое удивление, когда я узнала , что ребята ездят в один и тот же лагерь - "Космос" . Ребятам там очень нравится. На осенних каникулах в "Космосе" побывали Настя, Ксюша и Катюша!
Ребята, вы будущие надежды  России! Вперед к Олимпийским медалям!!!
Как приятно мне было проверять тетради по русскому языку, а получать тетради с медальками, уверена, очень приятно Севе, Антону, Саше, Роману, Матвею, Катюше, еще одной Катюше, Насте и Алле. Ребята,  собирайте "5" все в свои замечательные тетрадки! 
Лучшие тетрадки по математике в нашем дружном коллективе у Насти и Катюши. Девчонки, успехов в грамотном выполнении работ!
И опять - лучшие ученики и их замечательные работы в тетрадях ! С удовольствием проверяла работы Севы, Антона, Матвея, Салавата, Насти, Аллы и Катюши. Так держать, мои аккуратные и грамотные ученики! 
А теперь о нашем Клубе "Классная шестёрка". В первой четверти такого клуба у нас не было!!!!! Увы... Но сейчас, как только началась новая четверть, клуб принимает в свои объятия 
Шишкина Романа!!!! 
 Какая замечательная работа по технологии. Это детская песочница. Вот бы таких песочниц на наших детских дворовых площадках да и побольше!. Молодец, Ромашка!
Весёлые, смешные и счастливые Лиза, Вероника, Ксюша и Александр. Они по желанию выполнили максимум заданий по окружающему миру в рабочей тетради.. У Саши  - "5"!
А вот у девчонок "6"! Задания выполнены все!!!!  Лиза, Вероника и Ксюша - члены клуба "Классная шестерка"! Так держать , мои ученики! Я вами горжусь! 

А вот так выглядят эти оценки в дневниках!
Есть кем ичем гордиться, уважаемые взрослые!
Ребята, мои замечательные ученики! Желаю вам всем учебных побед! Дорога в клуб "Классная шестёрка" открыта для всех! В путь!
А я еще хочу рассказать про свою умную и талантливую знакомую девочку Юлю. Я вам про нее писала, рассказывала  о её успехах и победах. О том, какая она мастерица : умеет шить замечательные вещи! 
Юля нынче пятиклашка!!! Она подросла и повзрослела!
Пятый класс - трудный класс, как и первый. Но Юлюшка справляется , старается. Пожелаем  ей отличных успехов в учебе, в творчестве. А еще у Юли появился свой канал на ютубе . Я даже подписалась на канал!!!  Мне очень нравится! Ребята, если вам интересно что там ведет Юлюшка и о чем рассказывает,  с удовольствием поделюсь ссылкой. Уверена, вам будет очень интересно!
Юлюшка - ты лучшая! Успехов в учебе и на канале!
На сегодня, уважаемые, все. А будни  продолжаются.
С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий