вторник, 25 июня 2019 г.

Здравствуйте, мои Звездочки! Здравствуйте, уважаемые родители Звездочек! Здравствуйте, гости странички!
Лето в самом разгаре. И балует нас погодой теплой, жаркой и даже дождливой....
Уверена, ребята, что кто - то из вас читает  интересные книги, гуляет. играет с друзьями или знакомится с новыми ребятами и девчатами и заводит новых интересных друзей!
А я продолжаю рассказывать всем о наших интересных событиях: срезании узелков с рынды.
Вот эта дружная компашка веселых и находчивых ребят радуется за номинацию "Математический  эксперимент". Эти ребята улучшили свои результаты счета. Это Севочка, Лиза, Дима, Викуля, Кондрат и Анна.
Узелок срезал Дима, 
а забрала на память - Викуля! 
А эти классные Звездочки : Лиза, Антошка, Антон, Марик, Анюта и Ромка , победили в номинации "Лучший дневник!"
Срезает узелок Антошка, 
а забирает на память - Ромка. 
И еще есть лучшие ребята, которые тоже заслужено срезали узелки
Это Матюша.
А на память забрала - Лиза!
Уважаемые мои, не сердитесь, если я что - то перепутала по номинациям и призабыла, какая у кого!!! Конец учебного года.... очень - очень устала. Но все фото я разместила! И спасибо ВСЕМ ВАМ, мои дорогие, что помогали мне вспоминать ....
И еще: я  продолжаю вам рассказывать про свою знакомую  очень интересную, талантливую, умелую и самостоятельную девочку Юлечку. 
Я вам, друзья, уже писала о ней и показывала ее работы и дипломы.   Вот так она умеет веселиться!!! Наряжаться !!!! И радовать окружающих своей доброй красивой  улыбкой! Да и цвет волос такой необычный.... Очень идет тебе, Юлечка!
А вот ее Дипломы 



 и работы. 


Юлюшка, как мне приятно смотреть на твои работы. И, вообще, здорово, когда ты стараешься, творишь, мыслишь, фантазируешь...
А еще, уважаемые взрослые, нынче Юлюшка закончила 4 класс, успешно справилась со всеми контрольными работами и впереди её ждет уже более взрослеющее время:много новых, разных , строгих и добрых учителей.  Впереди - 5 класс! Юлюшка, ты  - талантлива и со всем справишься!  УСПЕХОВ!!!! В УЧЕБЕ И ТВОРЧЕСТВЕ!!!
А еще, уважаемые взрослые, эта девчушка  покорила  меня  умением шить.....  Такая маленькая девочка.... а какая получилась работа?!

Какая чудесная аккуратная красивая юбочка!!!! Можно только любоваться.... ЗДОРОВО! (Мне,  взрослому человеку, только и учиться у такой МАСТЕРИЦЫ)
Юлюшка, может, когда ты вырастешь, то станешь известным МОДЕЛЬЕРОМ?! 
И произведения твоего искусства увидит весь МИР. А лучшие модели на подиумах будут демонстрировать твои шедевры?! Так держать!!! Ты - МОЛОДЧИНА!
Ну, вот, на сегодня все.
С уважением к вам. Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий