среда, 26 июня 2019 г.

Здравствуйте, второклашки! Здравствуйте, уважаемые родители будущих третьеклассников! Здравствуйте, гости странички!
Сегодня я посвящаю свое сообщение о вас, уважаемые родители и дети, а точнее - о семье.  В самом конце мая у нас в классе состоялась очень интересная и полезная встреча с Отцом Максимом.
С большим вниманием ребята слушали  Батюшку.  А говорил Отец Максим о семье, родителях и детях.
И на вопросы отвечали с удовольствием.  А вопросы были о жизни: кто твой лучший друг?  Каково же было мое удивление, как человека, как мамы и бабушки, что лучший друг у наших второклашек - это папа или мама. Или дедушка.... Как этот здорово! Значит, ребята знают по жизни, что все хорошее и плохое приносить надо домой. Дома и порадуются, и огорчатся, а может и сильно обидятся  за проступок!!! Но точно дадут совет, успокоют, выслушают и помогут найти выход из неприятной ситуации.
Мы договорились с Отцом Максимом, что придем в Храм на первой неделе сентября, на наш День рождения класса и позвоним в колокола! Это очень важно для ребят! Я уверена, уважаемые родители, что вы будете не против!
Дорогие мои, в конце мая мы писали сочинение на тему "Как я помогаю маме". Я хочу вам привести выдержки о ваших семьях. Как ребята видят свою семью.
ПОЛИНА: 
"У меня семья добрая. Мы дружная семья! Мы любим друг друга!" 
МАТВЕЙ: 
"В моей семье все дружные, всегда веселые, и на лицах улыбка!"
МАРК: 
"Мои отношения в семье ласковые и с любовью"( Надежда Валентиновна, разрешите Марику мыть пол. Ему очень хочется!) 
ВЕРОНИКА: 
" Моя семья дружная. Я люблю свою семью!"  
ДМИТРИЙ  К.:
"Мы живем дружно. Я люблю свою семью и радуюсь, что у меня есть брат."   
АННА: К.:
"Мы всегда помогаем друг другу и поддерживаем  друг друга.."  
АННА Л. :  
" Мы все любим ходить в походы., плавать и еще ходить к бабушке. У неё очень интересно."  
НАСТЯ З. : 
" У нас все друг другу помогают" 
ДАНИИЛ: 
" Мы с папой похожи всегда"  
КРИСТИНА: 
" Семья у меня дружная. Мы уважаем друг друга". 
СЕВА: 
"Мы очень дружная семья. Мы очень дружно помогаем друг другу." 
ФИЛИПП: 
" У нас дружная семья, которая закрепляется собакой".
 ЛИЗА: 
" Наша семья самая лучшая и самая дружная". 
ВИКТОРИЯ: 
"Мы в нашей семье любим и уважаем друг друга". 
АЛЕКСАНДР: 
" У меня добрая семья". 
АНТОН Б. : 
"Мы относимся хорошо друг к другу, помогаем. Мне нравится своя семья". 
КАТЕРИНА: 
"У нас семья очень надежная и крепкая : водой не разольешь"  
АНТОН К, : 
" У нас дружная семья."  
САЛАВАТ: 
"Мы - дружная семейка. И, как я говорил, мы помогаем друг другу"
РОМАН Ш.: 
"У меня обычная семья". 
АЛЛА: 
"Мы любим друг друга". 
ИРИНА: 
"Мы любим друг друга и уважаем. И помогаем друг другу, если что - нибудь  случается" 
ДМИТРИЙ А, :  
" В нашей семье никто никого не обижает". 
РОМАН Н. :
" Наша семья очень дружная" 
АНАСТАСИЯ В. :
" Наша семья очень дружная и веселая". 
Ну, вот,  мои дорогие, есть чем гордиться вам. Значит правильно идете по жизни и правильно воспитываете детей.
На этом пока все. Всем хорошего летнего отдыха .
С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий