четверг, 4 апреля 2019 г.

Здравствуйте, мои Звездочки! Здравствуйте, уважаемые родители!Здравствуйте, уважаемые гости странички!
Это сообщение будет необычным. Я хочу написать о своих бывших талантливых учениках и о своей способной и очень талантливой   знакомой девочки! 
Самый близкий выпуск моих  учеников  - это 6 класс! Один из учеников - Дмитрий. В математике плавает  на любом судне :ВИДИТ  НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ решения задачи, хорошо     вычисляет, умеет МАСТЕРСКИ  мыслить и РАССУЖДАТЬ! И всех нас со 2 класса  научил видеть очень очевидные математические вещи: оказывается, легко и просто!
30 + 15 = 45 - слагаемые и сумма.
45 - 30 =15 - и сумма, и слагаемые, и уменьшаемое, и вычитаемое  и разность!  Кому как проще запоминать и находить компоненты  при сложении и вычитании!
Дмитрий, твои ловкие мысли использую в своей работе!
Дмитрий  по окончании 4 класса получил грамоту "Золотой резерв гимназии"! Мой Ученик , желаю только "5" в учебе! Не меньше! Ты - СУПЕР! 
А вот стихи, которые написал и подарил мне 1 сентября 2017 года  еще один мой бывший ученик - Фёдор. 
МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ. 
Мой первый учитель 
Он весел и строг. 
И многое может дать за урок. 
Но я ведь летаю, 
Смотрю я в окно 
 И мне иногда все равно....

Какие там схемы?
Какие слова?
 Что надо сегодня?
 Что надо с утра? 
И вот я проснулся... 
Смотрю я в окно, 
А там для меня ...
Всё равно!!! 

Какие там птички? 
Какая листва? 
Кто ходит сегодня, кто ходит  с утра? 

Услышал я то, что не слышал вчера:
Слова, уравнения, схемы, та, та...
Всегда мы что -то решаем,
 К чему - то идем,
 И понял, что я 
Остаюсь за окном....
Вот такие стихи о себе сочинил Фёдор.
Фёдор - самый НАЧИТАННЫЙ ! Самый ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ  рассказчик! И...сейчас повзрослевший , СПОСОБНЕЙШИЙ  УЧЕНИК!!!
Фёдор, и "4", и "5" - твои спутники по планете Знаний! 
А ,теперь, знакомьтесь - будущая выпускница начальной школы  и просто талантливая девочка  - Юлия. 

 Юлечка живет в Курагино. Очень любит спорт : и коньки,

и футбол.
А еще и   интересные игры ,

в которые они играют и с папой, и мамой. 
Но самое главное в жизни Юлечки - это творчество!  Она  очень любит рисовать!  И вот что у нее получается:
  эта работа  стала лауреатом  конкурса "Зимняя сказка" . МЕЖДУНАРОДНОГО конкурса!

 А вот еще одна очень нежная работа


она так и называется "Нежность" -  заняла 3 место на МЕЖДУНАРОДНОМ конкурсе !

А еще в школе, где учится такая способная  девочка,  был конкурс к 23 февраля . И Юлюшкин боевой листок стал ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Юлюшка  - ты ТАЛАНТЛИВА! Твои работы выполнены с душой и любовью! Сколько в них доброты, нежности радости и тайн! 
Желаем тебе, УМНИЧКА, творчества и успешной  учебы! Пусть все "4" и "5" сыплются в дневник  и тетрадки! ТЫ ВСЕ МОЖЕШЬ, СПОСОБНАЯ  девочка!
Уважаемые взрослые! Эта маленькая девочка еще МАСТЕРСКИ владеет швейной машинкой! Какие шедевры выходят из  под ее ручек .... Но об этом ... позже!
На сегодня все. А у меня для вас, уважаемые взрослые, есть еще интересные и даже вкусные сообщения.... А будни продолжаются.
С уважением к вам, Е.И. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий