понедельник, 22 апреля 2019 г.

Здравствуйте, мои замечательные ученики! Здравствуйте, родители моих учеников! Здравствуйте, гости странички!
Я продолжаю рассказывать вам, уважаемые, какие интересные события и уроки проходили в нашем большом и дружном коллективе.

Это изобилие вкуснятины ребята "приготовили" на уроке изобразительного искусства. Какое вкусное решение! Тут и потрудиться не лень!
Вот какие мы повара - мастера! Есть чем дома накормить и папу,  и маму. А вдруг гости придут? Да и гостям кусочек отрежем.  Напоим вкусным ароматным чаем! 

Даже и меня угостили ребята. Ужин мой готов! И вам, уважаемые взрослые, приятного аппетита!
А этих волшебных русалок мы изготовили на уроке технологии. Уверена, уважаемые родители, русалки вам понравились. Ребята рассматривали свое произведение, сравнивали друг  у  друга. 
Да и гордились своим творчеством.  Мальчишки трудились с интересом. Даже волосы заплетали .....косички мастерили...

Вот самая недосягаемая тема - Космос! Как далеко и вот как близко! Это урок изобразительного искусства. Какое все таинственное и научное..... 
А эта газета выполнена ребятами  нашего класса ко Дню Космонавтики! Это проект "100+1". Нам предстояло отвечать на вопросы с научной точки зрения: готовились, отвечали, завоевывали награды: картинки и высказывания о Космосе  философов и космонавтов. Работали все ребята! У каждого было свое задание. Справились! Узнаем,  какое место у нашей газеты на  выставке.  Спасибо всем ребятам и взрослым, кто принимал участие!!! 
 Вот так интересно мы живем.
 А у меня много еще есть интересного.
С уважением к вам, Е.И.




Комментариев нет:

Отправить комментарий