среда, 24 апреля 2019 г.

Доброе утро, мои Звёздные ученики! Доброе утро, родители Звёздных учеников! Доброе утро, гости странички!
Сегодня я представляю маленький репортаж о первом нашем субботнике. Ребят я разделила на группы (по дежурству в классе, вы знаете) , у каждой группы был свой объект для уборки. Трудились ребята с "огоньком", дружно! Вот, что у нас получилось....
Кипит работа в классе...
Стульчики и парты будут сиять чистотой..... А как приятно сидеть за чистой партой .....
А какие чистые стены в нашем классе?
Наш маленький коридорчик становится чище....
и чище...
Ни капельки грязи не останется на стеночке...
Дружно завершаем работу....
Уважаемые родители, спасибо, что подготовили ребят к субботнику. ВСЕ ПРИШЛИ С МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ, ВЕДЕРКАМИ И В РАБОЧЕЙ ФОРМЕ.
А самое главное, уважаемые взрослые, что ребятам понравилось трудиться. Много я выслушала эмоций, мнений ребячих.  Да и помогали мы друг другу. Никто не остался равнодушным к уборке и труду. Еще раз спасибо за воспитание трудолюбия.
И особое СПАСИБО ГОВОРЮ МУЖЧИНЕ, ПАПЕ И ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ- МИХАИЛУ ЛЕОНИДОВИЧУ!!!!
МИХАИЛ ЛЕОНИДОВИЧ, СПАСИБО ЗА ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ на субботнике нам, учителям! ЧТОБЫ МЫ БЕЗ ВАС ДЕЛАЛИ?!!!!! Красить бордюры  - не так легко : все время в наклон. А вы красили двумя цветами и меня заразили красить сразу также.
Еще раз, СПАСИБО!
На сегодня все. Но у меня ещё есть чем вас порадовать, уважаемые мамы и папы.
С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий